Эпизод — так называется тема, в которой пишутся посты.
Глава — совокупность нескольких последовательных эпизодов. Например, эпизоды «Битва: подняться с колен» и «Битва: сокрушительное крещендо» являются двумя эпизодами одной главы «Битва».
Арка — это последовательность глав в определённой сюжетной линии.
Сюжетная линия — это последовательность событий, связанных с одним или несколькими персонажами. Она подразумевает постоянное развитие: либо одного героя как личности, либо отношений между действующими лицами, а также событий.
Плот твист — англ. «Plot twist» — неожиданный сюжетный поворот, который полностью меняет направление развития сюжета и идет вразрез с ожидаемым исходом событий. Это популярный прием, часто используемый в художественной литературе, кинематографе и видеоиграх.
Квест — задание, которое выполняют участники в количестве от одного персонажа (групповое или индивидуальное), как правило с одним ведущим мастером. В ходе выполнения квеста могут происходить перемещения по разным пунктам и совершаться разные действия в рамках общего сценария. Примечание: на нашем проекте авторы-мастера квестов свободно и полноценно сами принимают участие в событиях.
Ивент — это какое-либо необычное, важное событие в игровом мире. Ивенты бывают календарные (на Новый Год, 8 марта, 23 февраля, Хеллоуин и т.д.) и тематические (в честь открытия новой гильдии или победы в сражении, в честь достижения энного количества участников проекта, в честь завершения написания масштабной сюжетной арки и т.д.). Администраторы готовят для участников особо вкусные плюшки и необычные истории для отыгрыша, доступные только по определённым датам или поводам.
Спешел — от англ. «special», что означает «особенный». Так называемые «спешелы» организовываются на нашем форуме в качестве ивентов. Это специальные главы, события которых способны разворачиваться неожиданным и нестандартным образом, а действия могут происходить абсолютно в любой среде и в любых условиях.
Лор (бэкграунд) — фундамент, на котором строится и развивается игра/история. История вселенной, в которой происходят действия.
Сеттинг — среда, в которой происходит действие; место, время и условие действия. Может рассматриваться в художественных произведениях, фильмах, настольных, компьютерных и текстовых ролевых играх и др.
Годмодинг (годмодерство) — раздражающий стиль поведения игроков в текстовых ролевых играх, названный по аналогии с так называемым «god mode» — «режимом бога», дающим бессмертие читом в компьютерных играх. На нашем проекте данный термин также имеет место быть, поскольку мы являемся средним значением между ролевой игрой и полноценным авторским ориджиналом.
Ориджинал — оригинальное авторское творчество писателя.
Фаст тревел — англ. «Fast Travel» — «быстрое путешествие». В контексте данного форума позволяет быстро пробежаться по матчасти и лору.
(Объём терминологии проекта подлежит непрерывному и своевременному пополнению)