The Chronicles of Cold Twilight

    Объявление

    Вестник Терры

    29.09.09 • авторский мир • животные • эпическое фэнтези • эпизоды • R (16+) / NC-17

    «Мы авторы, играющие роли своих героев. Мы проживаем сотни жизней, раскрываясь тысячами граней в каждой» ©

    ВНИМАНИЕ!

    В настоящее время проект в разработке. Форум временно закрыт для игры. До скорых встреч!

    Семена грядущих бед

    • Месяц Огня. Нанесён визит в Идеадельф — величественный подземный город драганов, где Совет Старейшин в сотрудничестве с Главой города в тайне проводит полномасштабные эксперименты над Сущностью и Материей. Древний артефакт наконец возвращён демонам. Однако покой, до сей поры царивший в землях Хладного Сумрака, оказался затишьем перед бурей.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » The Chronicles of Cold Twilight » Навигация » Магия


    Магия

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    [hideprofile]http://se.uploads.ru/ZJPwq.pnghttp://se.uploads.ru/Qq4NF.pnghttp://se.uploads.ru/ZJPwq.png
    О Террийской магии в целом
    http://sa.uploads.ru/aUc7r.png
    Предисловие

    Магия в мире Терры — не редкость, а средство к существованию, её используют все народы. Логос и Эос — именно те компоненты, благодаря которым и творится магия. Зачастую практически весь быт Тьеррэ держится на магии. Хотя нужно заметить, что не все Обыкновенные считают обучение этому ремеслу необходимым, да и не каждый имеет необходимые способности. Нельзя сказать, что без магии мир бы рухнул: террийцы отлично приспособлены существовать и так и сяк. Но всё же, большинство разумных обитателей планеты предпочитают вплетать магию в гобелен своей жизни, передавая знания о природе стихий из поколений в поколения, поскольку именно это учение приоткрывает завесу на пути к магическим искусствам.

    Без магии не изготовлялись бы одежда и оружие, не строились бы жилища Террийцев. Начнём с того, что перечислять бесконечные магические приёмы, изучать каждый жест, каждую руну и каждое слово — задача нереальная. Если попытаться сделать это, мы не добьёмся поставленной цели — не просто играть в своё удовольствие без рамок и ограничений, но и писать свободную историю. Сколько существует разных жизней, вариантов развития того или другого героя — столько индивидуальных умений и навыков. Красочность, реалистичность, свободный полёт фантазии — вот всё, что нам нужно. Магия Терры великолепна в каждом её проявлении, будь оно отрицательное или положительное, и более того — эта магия, благодаря Логосу, бесконечна. К тому же используется настолько широко, насколько можно вообще себе вообразить, в том числе и поэтому на Терре уже развивается алхимия. Мы не станем прописывать чёткие положения и даём соавторам полную свободу действий, не выходящих за логические пределы, конечно (администрация бдит).

    Отметим, что все магические заклинания Вы творите сами в своей свободной импровизации. Пропишите ли Вы произнесённые персонажем слова чётко по буквам или используете оборот "Он прошептал недлинную, но замысловатую фразу, после чего..." — никто не придерётся к свободным стилю и воле Вашего персонажа. Также не следует забывать о реалистичности происходящего: убедительно просим Вас не описывать, как лихо персонаж создаёт вихри четырёх разных, а лучше противоположных друг другу стихий каждой из своих четырёх лап одновременно, вслух вызывая при этом Сатану. Другой вариант краше первого: вашему персонажу не требуется вообще никакого времени для сотворения заклинания, и он испепеляет взглядом ежесекундно, словно эдакий Терминатор со встроенными в глаза бластерами. Усталая администрация пресекает подобное на корню, если, конечно, эти способности не были оговорены и утверждены заранее.

    Инициатива комбинирования совместимых приёмов только приветствуется, как и нестандартные оригинальные обороты — представьте себя сценаристом. В отличие от других форумных RPG, в нашей не возбраняется сочетание разных спообностей в одном персонаже. Своё призвание каждый персонаж выбирает себе сам, как и мы выбираем то, чем хотим заниматься. Мы можем выбрать определённую профессию, а можем самосовершенствоваться и копить навыки всю жизнь.
    http://sa.uploads.ru/VXdqo.png

    Отредактировано Suran-sama (25.11.2014 23:47:01)

    0

    2

    Магические техники: Обращение, Заклинание, Формула, Призыв

    http://sa.uploads.ru/pniPY.pngОбращение (Молитва) — есть воззвание к Высшим Силам с просьбой о помощи и содействии. Иными словами, Обращение называют Молитвой. А Молитва — это то же обращение верующего к Богу, богам, другим сверхъестественным существам, а также непосредственно канонизированный текст этого обращения. Молитва часто принимает вид поклонения, восхваления, просьбы или просто изложения своих мыслей, а также часто и обряда. Но самое главное, что очень важно знать и помнить: Молитва — это в первую очередь разговор, диалог. Подчеркнём: не монолог (разговор с самим собой) и не полилог (многоперсональная дискуссия в голове), а именно диалог — две личности и только. Чем искреннее Обращение, тем вероятнее удачный исход действа.

    http://sa.uploads.ru/SIA86.pngЗаклинание— это довольно сложное действие, так как требует особого состояния сосредоточения. Если Вы прочитаете заклинание как простой текст, не вызывая в сознании никаких образов и не концентрируясь на них, то все старания пойдут прахом, ибо никто, кроме окружающих Вас предметов Вас не услышит. Предположения о том, что существует вероятность "случайно" активировать заклинание ребёнком или не обученным — всего лишь мифы.

    По сути своей заклинания делятся на две группы: первая — заговор, вторая — непосредственно заклинание. Заговор — некий гибрид магии и веры. Он имеет небольшую силу, но срабатывает практически всегда. Заклинание же может иметь силу от ничтожной до великой. Оно требует от заклинателя больших энергетических затрат. Иногда заклинатель, произнося превосходящее его возможностям заклинание, не выдерживает и погибает. Поэтому действительно могущественные заклинания держатся в тайне и доверяются лишь избранным, достигшим определённых высот в своём мастерстве. Также следует заметить, что заклинания бывают различными по своему объёму. Заклинания, состоящие из пары-тройки слов, могут одним мощным рывком отнять все силы, а могут использоваться в повседневной жизни и применяться на ходу по разным поводам. То же наблюдается и у больших текстов: в сущности они могут оказаться пустяком.

    Сами произносимые Вами заклинания можно поделить на смысловые и звуковые. Действие смысловых заклинаний основано на передачи смысла, который вложен в текст. Подобные заклинания не зависят от языка, на котором произносятся. Звуковые заклинания действуют за счёт произносимых заклинателем звуковых вибраций и глубоких мыслеформ. Такие заклинания всегда зависят от языка (будь то эльфийский, дорокар или древний божественный язык).

    Строгое требование, предъявляющееся ко всем заклинаниям и некоторым заговорам: они должны быть выучены наизусть (оптимальный вариант) или же занесены заклинателем в его книгу заклинаний специальными рунами.

    Фазы применяемого заклинания:

    http://sa.uploads.ru/STAqE.pngМомент концентрации — сосредоточение внимания на заклинании и на самой цели. Вы не сможете заставить своего персонажа сотворить заклинание во время буйной пляски вокруг костра (если это не ритуальный танец). Помешать сосредоточиться может как внезапный чих постороннего, так и летящий в голову снаряд. Однако ж чем опытнее заклинатель, тем сложнее помешать ему сосредоточиться. Ну а некоторым расам не воспрепятствует даже рушащийся под лапами мир.
    http://sa.uploads.ru/STAqE.pngПроизношение — собственно, требующийся текст. Некоторые заклинания позволяют произносить себя в уме, другие требуют произношения вслух. Если персонаж произносит заклинание в движении - будьте бдительны, встречаются и ошибки (чаще всего просто хаотичный выплеск стихии). Если Вы только начинаете познавать магию и не хотите взорвать друзей вместо того, чтобы направить деликатный электрический пендель противнику — лучше не экспериментируйте и дождитесь более благоприятного момента.
    http://sa.uploads.ru/STAqE.pngЖест — обязательная фаза далеко не в каждом заклинании. Иногда задуманного можно добиться одним произношением, иногда требуются дополнительные движения. В качестве наглядного примера можем привести стремительный удар шаровой молнией, который требует направленного выставления передних конечностей перед собой в сторону цели.

    http://sa.uploads.ru/rAgEw.pngФормула — это заклинание, обязательно сопровождаемое какими-либо действиями, производимыми в определённый момент. Формула всегда требует наличия хотя бы одного предмета, используемого в данном действии (камень, амулет, оружие, тело, лапка серо-буро-малинового тушканчика и т.п.). Пример простейшей формулы, употребляемой сплошь и рядом — Формула Посвящения.

    http://sa.uploads.ru/eUZwq.pngПризыв — особый вид заклинания, ставящий своей целью призвать какую-то силу из другого мира или измерения для исполнения желания, сообщения будущего или открытия прошлого. Призыв, так же, как и Формула, производится в требуемый момент в строгой концентрации сознания. Зачастую заклинатель рискует испытать на себе сопротивление призываемого существа. Если заклинатель не выдержит натиска, призыв может окончиться для него весьма плачевно. Именно поэтому Формула Призыва — одна из самых сложных и опасных техник и требует изрядных усилий, способностей, навыков и, конечно же, опыта.

    0

    3

    Стихии

    Стихийная магия — возможность контролировать ту или иную составляющую мира. Какое-то время считалось, что существует всего четыре первоосновы мира: Земля, Воздух, Вода и Огонь, и что вместе они взаимодополняемы и поддерживают баланс во Вселенной. Позднее мнения разошлись, так как практика многих мудрейших магов доказала существование ещё одного обязательного пятого элемента, именуемого Логосом. Со временем Тьерре познавали и осваивали всё новые и новые стихии. На сегодняшний день к изучению доступны 15 разных стихий. Обратим внимание на то, что абсолютно любая магическая сила, даже самая необычная, относится к одной из этих пятнадцати стихий. Телепатия, телекинез, как и любая ментальная магия — Разум. Сила Звука — опять же Разум, поскольку звук влияет непосредственно на разум существ. Звёздный свет и астрология — Свет. Комбинация стихий Огня и Хаоса даст воспламеняющийся взрыв, а уникальное сочетание Стихий Земли, Электричества и Огня создаст стекло.

    Помните: магия — невероятно широкое понятие. Одно явление истекает из другого и дополняет третье. Поэтому изучать разную магию не только можно, но и нужно, чтобы иметь больше возможностей. (Далеко ли уедет маг Инферно, оказавшись закинутым в центр океана добрым магом Хаоса и Разума?) Перед Вами представлены только общие категории магии и их описания. Расписано это для того, чтобы Вы имели представление о том, с чем Вам, вероятно, придётся столкнуться, и смогли понять, в какую категорию входят способности Вашего персонажа.

    Ниже перечислены сами стихии. Некоторые из них потребуют от Вас и Вашего персонажа не только самодовольной ухмылки, но и немалых знаний и логики. Прежде чем выбрать сложную стихию, подумайте, справитесь ли Вы с ней. Ну а администрация проекта исполнит роль аспектов Баланса, которые не допустят преждевременной гибели игрового мира, если Вы всё же захотите стать магистром Тьмы, Хаоса, Инферно, а вкупе Повелителем Разума и всех четырёх стихий Элементов одновременно.

    Стихии Элементов
    Четыре первоосновы мира: Земля, Воздух, Вода и Огонь.
    Вместе они поддерживают физический Баланс во Вселенной
    и во многих её мирах, каждая из четырёх стихий дополняет
    другую. Как правило, достигшие похвальных высот маги
    данных стихий опасны масштабностью своих умений.

    http://sa.uploads.ru/CSvxg.pnghttp://sa.uploads.ru/7e4n0.png
    http://sa.uploads.ru/ObQsy.pnghttp://sa.uploads.ru/pGWHc.png

    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngВоздух — элемент свободы и ловкости. Самая динамичная магия, самая незаметная и неуловимая стихия. Основана на создании и манипулировании потоками воздуха. Также эта магия подразумевает манипулирование давлением, владение криокинезом и левитацией. Для овладения стихией необходимо обладать чётким, ясным мышлением, быть подвижным и энергичным. Воздух, как и Огонь, требует большого самоконтроля. Популярные техники — воздушные удары, щиты, увеличение своей ловкости и скорости. Скорость воздуха может быть настолько быстрой, что одним резким движением плотной воздушной струи маг воздуха способен разрезать ствол дерева. Последствия применения воздушных лезвий на живых существах фатальны.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngОгонь — элемент силы и воли. Уникальность магии огня в том, что в отличие от других магий стихий, магу не требуется наличие стихии в природе — он может самостоятельно создавать огонь (пирокинез). Магия огня отличается агрессивным атакующим стилем, хорошим уровнем защиты и малым количеством защитных приёмов. Главная цель мага огня — уничтожить противника своей мощью. К данной магии склонны персонажи с горячим сердцем, теплотой души и огромной силой воли. Огненная магия наиболее эффективна в порывах чувств. Однако зачастую огненные маги очень умело шифруются и могут вести себя сухо и холодно.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngЗемля — элемент мощи и стойкости. Вечная, надёжная и непоколебимая стихия. Сила владением мага металлами тоже относится к магии стихии Земли. Магия земли дарит возможность возводить прекрасные и надёжные архитектурные строения. Маги земли предпочитают защищаться от атак противника, выжидая момент для нанесения контратаки или сокрушительного решающего удара. Данная магия близка к магии воды тем, что здесь не менее важен баланс между защитой и атакой. Однако маги земли предпочитают останавливать и разрушать атаки противника, а не перенаправлять их, оставляя решающий удар за собой. Практичные, решительные и стойкие персонажи наиболее способны к магии Земли.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngВода — элемент изменения и спокойствия. Вода есть везде, где есть жизнь. Сила магии воды в её универсальности: оборонительные техники легко переходят в наступательные и наоборот. Вместо простого блокирования атаки противника маг воды может направить его силу против него самого. Таким образом, магия воды использует и позитивные, и негативные приёмы — и атаку, и защиту. Среди многочисленных приёмов распространены манипуляции температурой и давлением воды, льдом, снегом, изменение структуры вещества на молекулярном уровне. Магия Крови — тоже подвид магии Воды и с её помощью можно контролировать жидкость внутри живых существ и даже управлять ими, не подчиняя при этом разум. Сильный маг способен подчинить себе несколько объектов одновременно. Вытянуть способность использовать любую магию тоже можно с помощью Крови (а вернуть лишь с помощью Логоса). Но данный подвид магии опасен, и его применение под строжайшим запретом. В магии воды доминируют плавные, изящные и завораживающие движения, что отражает текучесть и изменчивость водных потоков. К водной магии способны, как правило, спокойные, уравновешенные, расчётливые персонажи с высокими адаптационными способностями.

    Стихии Мироздания
    Вместе стихии Мироздания являются душой Вселенной,
    её равновесие зиждется на их силе. Все три стихии — живые.
    Магия стихий Мироздания гораздо более разнообразна и насыщенна,
    чем магия стихий Элементов, однако часто менее эффективна в каких-то
    определённых сферах жизни на Терре, потому что источником сил этих
    трёх стихий является сама Вселенная, а не конкретный мир.

    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngСвет — суть развития всего живого. Латает дыры за Хаосом. Свет и есть Развитие. Данная стихия — огромная и вечная развивающая сила. Поэтому магия Жизни — это главная составляющая данной стихии, но ни в коем случае не отдельная стихия. В то же время магия Света — палка о двух концах. Вы жестоко ошибётесь, если вспомните всем известную басню, что Свет не способен навредить. Сила исцеления, согревающий Свет, Свет надежды и так далее — всё это безусловные возможности магов Света, но также существует Свет, способный испепелять дотла, и Свет, способный ослепить. Свет используется всесторонне, в том числе для украшения и облагораживания мира вокруг нас. Насколько сильна светлая Вера в сердце мага — настолько покорно ему подчиняется данная магия.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngТьма — абсолютная противоположность Свету: Недвижимость противоположна Развитию. Стихия Тьмы настроена на поглощение. Магия Смерти — классическая составляющая (типичный пример — иссушение родника Жизни). Словно вязкое болото, Тьма контролирует стихию Света, постоянное Развитие, сдерживает Хаос и препятствует Логосу, тем самым приводя Вселенную к вечному абсолюту. В отличие от Света, Тьма намного разнообразней в своих возможностях и направлениях. Магию Инферно и некоторые умения других стихий можно назвать частями одного общего целого — Тьмы. Состоявшийся маг данной стихии опасен своей разносторонней развитостью, противник никогда не будет знать, чего ожидать в следующую секунду. Поистине смертоносны те, кто имеет в своём магическом арсенале коллекцию сил разных стихий, направленных во Тьму, ведь сила Тьмы для них — превосходный катализатор для отрицательного воздействия.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngПрирода — это прекрасная и ужасная общая стихия, сплетённая из других стихий, и единственная самобалансирующаяся и самовосстанавливающаяся. Естественный природный баланс можно нарушить лишь вмешательством извне. Природу ещё называют дочерью стихии Света. Здесь уж точно не стоит скупиться на всяческие умения и уникальные способности. Стоит помнить, что магия Природы всегда положительна. Чаще всего маги данной стихии настолько едины с природой, что признают существование на Терре без вмешательств другой магии единственно верным. Но есть и те, кто считает совершенно иначе — они совмещают магию Природы с алхимией и создают невиданные вещи.

    Стихии Энергии
    Энергетическая магия очень разнообразна и таит в себе
    множество возможностей. Одна энергия кардинально отличается
    от другой, но все они схожи своей чистотой. Сама по себе энергия
    чиста и нейтральна, она — лишь двигатель. И энергетические
    маги знают, как использовать этот двигатель. Чтобы управлять
    какой-либо энергией, собственный дух мага должен быть несгибаем,
    иначе же энергия сломит его и, поглотив, уничтожит.

    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngЛогос — сила Созидания. Чистейшая энергия, не смешанная с иными частицами Вселенной, не обременённая ни положительными, ни отрицательными качествами. Из Логоса можно буквально лепить всё, что пожелаешь, придавая этой энергии различные формы, однако вдохнуть в творение жизнь с помощью той же силы невозможно, так как энергия Логоса совершенно чиста и не имеет никаких чувств. "Так что же даёт магия Логоса, если с её помощью нельзя создать ничего и никого живого?" — спросите Вы. Конечно, сама по себе данная стихия имеет довольно узкий спектр возможностей. Зачастую именно магия стихии Логоса изучается вместе с магией стихий Света и Природы. Вы можете создать растение, вдохнуть в него жизнь с помощью Света, а чтоб вырастить его, Вам нужно знать, что более всего благоприятно для его роста и способствует ему — здесь Вы используете магию Природы. Извлечь из Вселенной чистейшую Энергию невероятно трудно, поэтому способных к этой магии мало. Более того — Логос никогда не откроется тем, кому не дано его почувствовать и познать. Отсюда и повелась закономерность: послушником Логоса невозможно стать, им нужно родиться.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngХаос — стихия Разрушения. Самая непокорная и мощная по своей природе. Это постоянно бушующая и изменяющаяся субстанция, состоящая из всевозможных разных частиц Вселенной, имеющих прямое воздействие на всё вокруг, но вместе составляющих одно целое, поскольку они притягиваются к своему энергетическому центру. Данная магия славится своей своенравностью и в кругах самых великих магов: даже они не могут на все сто гарантировать успех своих заклинаний. Магия Хаоса способна придать изменениям любой повинующийся ей по природе объект. Целью стихии является нарушение Баланса. И только статичная и вязкая Тьма, как упоминалось ранее, сдерживает бурную стихию.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngИнферно — стихия силы, боли, ярости и ужаса. Строптива, молниеносна и всевластна. Самая опасная, отвратительная и беспощадная в том числе и для тех, кто осмелился подчинить её. Все заклятия Инферно в высшей степени энергозатратны. Многие маги погибали в попытках изучения этой магии. Её прирождёнными и единственными обладателями являются Демоны. Магия Инферно не только обладает собственными возможностями, но и способна выдавать безумные гибриды Тьмы и Хаоса. Воистину поражает дух и разум буйство первозданной, яростно сметающей всё на своем пути стихии Смерти. В бесконечных спорах между собой Тьерре до сих пор не выяснили, является ли Инферно частью Тьмы или результатом существования и внутренней деятельности самой Преисподней.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngРазум — бесчувственная и точная стихия. Мысль материальна — это главный принцип магии Разума. Сила Разума не влияет на окружающий мага мир, зато прекрасно влияет на сознания живых существ. Сила звука тоже является частью магии Разума, так как звук действует непосредственно на сознание и мышление существа, может вызывать разные положительные и отрицательные чувства, от радости до отчаяния. Превосходными виртуозами Разума являются Демоны, а также все представители Тьмы в разной степени мастерства. Ангелы тоже владеют способностями к этой стихии.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngЭлектричество — древняя и живая стихия. Столь же агрессивная, как и Огонь. Хороша в атакующих приёмах, но не всегда полезна при защите. Многие ошибочно считают её силой Природы, но это лишь общее представление о том, откуда она берётся. Рассмотрев данную энергию подробнее, Вы увидите, что её сами вырабатывают все живые организмы. Тело любого террийца является практически неиссякаемым генератором энергии, которая имеет биологическое происхождение (био-энергия). Организм Тьеррэ — огромная батарейка, которая производит колоссальное количество электричества для поддержания собственных биологических процессов, но не все умеют подчинять и контролировать эту энергию. Способность к магии данной стихии проявляется в одарённом зачастую именно тогда, когда он находится в состоянии сильного эмоционального потрясения. Электрокинез — это умение контролировать и генерировать телом электрические разряды разной мощности и посылать их в атмосферу. Магия электричества открывает перед использующим её новые возможности, раскрывает способность подчинять стихию. С помощью разрядов тока можно оживить умершего без использования исцеляющей магии (время ограничено, пять минут с момента смерти), можно прикончить цель, можно плести ловушки, создавать разрывные сферы и тому подобное. Также маг умеет "ловить" молнии — принимать их в себя и заряжаться силой. Подводя итог, маг электричества может делать всё, на что хватит фантазии и сил.
    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngВремя — это необъяснимое понятие. Время хрупко и одновременно грандиозно, оно точно и вместе с тем неопределённо. Магия времени — довольно неординарная магия. Что такое время, ответить Вам не сможет никто, даже сами Странствующие во времени. Они обладают огромной интуицией и умеют отслеживать постоянно текущую энергию времени и аккуратно вмешиваться во временные потоки. За такие способности маги платят невероятно высокую цену. Считается, что маг отделался лёгким испугом, если после одного подобного фокуса он полностью обессилен и нуждается в длительном восстановлении сил; зачастую Временные маги расплачиваются собственным временем, они становятся старше или моложе в зависимости от того, как именно используют свою способность. А многие после выхода из временных петель могут и вовсе не очнуться.

    Стихия Материи
    Самая бесконечная, самая древняя магия. Мы встречаемся с нею в повседневной
    жизни, когда, например, используем порталы для перемещения в другие
    концы мира. Следующие формулы определяют существование Материи:
    существовать, значит быть Материей; Материя — это то, что обладает
    способностью существовать. Другими словами:
    Материя — это всё, что существует (окружающая действительность);
    также всё, что существует — Материя (атомы, структуры, вещи).
    Всё, что не Материя, не существует (Идея, Пространство, Время);
    и также всё, что не существует, не Материя (Антиматерия, ничто).
    ***
    Изменение — суть движения, неотъемлемое свойство (качество) Материи.
    Материя может существовать только в движении. Материальные маги лишь
    вмешиваются, вливаются в это движение.

    http://sa.uploads.ru/LGsp7.pngПространство — это одно из основных свойств Материи. Материя — сплошная, недискретная, неразрывная субстанция. Она обладает свойством изменчивости и порождает свойство пространственности. Пространственность — это результат образования множества частей от одного целого в среде их обитания — в Материи. В однородном материальном объекте (допустим, в камне) пространства нет. Условием для камня является непрерывность его материальных образований, их дискретность. Следовательно, непосредственно в нём нет ни длины, ни объема. Пространственная магия позволяет находить прерывания образований Материи, аккуратно разрезать её в точках прерывания и перемещаться туда. При всём желании Вы не сможете переместиться в монолитную скалу. Магия Материи невероятно сложна, кропотлива, точна и неразрывно связана с магией Времени. Маг перемещений обязан максимально точно рассчитать свой прыжок в пространстве. Помните, что перемещения на огромные расстояния затрагивают и время. Однако задачу облегчает скорость прыжков. В наше время возможно попасть на другой конец планеты, при этом затратив незначительное количество времени.(Описание данной стихии основывалось на информации,
    взятой из источника: Материя, Пространство, Время)


    0

    4

    Рунная магия

    Начнём с того, что же такое руна. Это символ, начертанный на существе, поверхности или объекте. Ни одна руна не требует устного компонента, но начертание руны обязательно требует физический контакт с целью. По сути дела руны — это магический инструмент. Сила рун в способе их применения: если Вы просто нанесёте руну на повязку и приложите её к ране, то никакого эффекта не получите, так как не вложили в знак никакой силы. Чтобы быть магически эффективными, руны должны использоваться совместно с силой. Вырезанные ли, нарисованные или начертанные в воздухе — только вместе с визуализацией и личной силой они действуют как надо.

    Рунные узоры
    Отдельные руны можно совмещать в рунные узоры, которые уже не будут являться отдельными рунами. Рунные узоры — огромные, сложные, комплексные фигуры, которые выполняют функции сразу всех рун, включённых в них. Таким образом, руна более сложного заклинания по сути включает в себя рунный узор из более простых заклинаний.

    Изучение и создание рун
    Для того, чтобы пользоваться магией рун, сначала Вы должны научиться их писать. Если Вы умеете писать руны, любое заклинание, подготовленное Вами к использованию, Вы можете заменить рунами. Так же, как и свитки, руны — это временная запись, несущая в себе магию. Руны, написанные или нарисованные, исчезают с использованием их магического заряда, а также могут стираться или рассеиваться заклинанием. Будьте бдительны: очень многие выгравированные руны не исчезают даже после использования — надпись больше не несёт в себе магии, но остаётся навечно. Проверить, правильно ли вы нанесли и зарядили руну энергией, можно только использовав её. При Вашей неудаче символ не будет ни подмигивать Вам, ни предостерегающе сверкать — никаких знаков, пока не испробуете.

    Активация рун
    Активация руны состоит в заполнении её энергией. Сам процесс очень близок к прочтению заклинания. До тех пор, пока руну не активируют, она не будет работать. Таким образом, рунная магия состоит из двух частей — сначала руна начертывается, а потом, сразу же или некоторое время спустя, активируется. Заметим, что активировать руну может не обязательно тот, кто её начертал, главное - знать о существовании руны и те узоры, из которых она составлена. Несмотря на то, что активация руны схожа с прочтением заклинания, это два абсолютно различных действия. Там, где нормальные маги направляют непосредственно воздействующую на цель магию и придают ей форму жестами, материальными компонентами или словами, рунный маг просто направляет определённую энергию в узор. Тут и не поспоришь, что рунная магия даётся проще, нежели обычная.
    Порой прикасаться к руне безо всякого вреда для себя может только её создатель, для других знак опасен. Если заклинание, заложенное в руну, воздействует только на определенные предметы, руна может быть активирована только прикосновением такого предмета. Также как и магические символы, руны могут быть начертаны на оружии для того, чтобы их активировало соприкосновение с телом врага.

    Дезактивация рун
    В этом случае приготовьтесь попотеть, так как обезвреживать что-либо или приводить к исходной точке всегда труднее. Есть несколько способов сделать это. Успешно сработавшее заклинание стирания или рассеивания может уничтожить заложенное в руне заклинание. Прикосновение к руне для того, чтобы стереть заклинание не активирует её, но только в том случае, если заклинание срабатывает успешно. Если попытка неудачна, руна активируется.

    Классификация рун
    Существует три типа рун: Метки, Знаки и Печати. Метки можно наносить на существ, и каждая метка действует только на одно существо. Знаки наносятся на объекты, и целью знака является один единственный объект. Печати наносятся на объект или существо, чтобы воздействовать на область с этим объектом или существом в центре. У каждой печати есть область, на которую она воздействует.
    http://sf.uploads.ru/7yxAR.pngМетки — руны, начертанные на существе. Существо должно находиться в состоянии покоя (метки нельзя начертать на сопротивляющихся существах). Метки производят свои эффекты сразу же после завершения. Некоторые начертатели могут задержать начало действия метки или даже заставить её действовать постоянно.
    http://sf.uploads.ru/7yxAR.pngСимволы — руны, начертанные на объектах. Так же как и метку, символ нельзя написать на сопротивляющейся цели. Символы так же начинают действовать сразу же после завершения. Время работы символа задаётся.
    http://sf.uploads.ru/7yxAR.pngПечати — руны, начертанные на поверхности, которая впоследствии действует как активатор руны. Для начертания печати требуется довольно широкая поверхность и любое существо, которое войдёт в эту зону и активирует печать (притом оно может не догадываться о её существовании). Печати, чьё действие закончилось до активации, рассеиваются или стираются. Начертатель может активировать печать сразу же после её начертания, как часть этого процесса. Активированная печать действует на всех, кто попал в промежуток пространства от тридцати футов радиусом (с центром в самой печати).

    0

    5

    Четыре оттенка Вашего выбора

    Говоря о магах и о всех тех, кто использует магию, можно очень условно, но не безосновательно разделить их на четыре простые уже знакомые Вам группы: Белые, Чёрные, Серые и Красные. Цветовых градаций магии можно перечислить намного больше, но смысла прописывать пятьдесят оттенков магии нет. Разберёмся, как же в общем работают желания, и рассмотрим основу магических действий. Ничто не совершается ни случайно, ни по прихоти доброй или злой воли. Каждое реальное желание подтверждается актами, а всякое желание, подтверждённое поступком — это действие, и каждое действие подчинено обратному действию, это принцип. На основании этого принципа добро или зло непременно исполнится, если своё решение Вы подтвердите своей волей и проявлением действия, которое должно быть аналогично желанию. Что же есть реализация желания? Мысль реализуется желанием и становится словом, которое в сочетании с жестами, звуками или фигурами знаков образует форму, которая затем впечатывается в астральные структуры, после чего уже отражается на самой цели. Положительное или отрицательное будет влияние, и каким именно оно будет, зависит от той магии, которую Вы используете. Известно, что у магии есть разновидности, однако поговорим об этих четырёх группах.

    В сложившемся стереотипе большинства, Белая магия называется благодетельственной, т.е. сотворяющей благие, добрые дела, но на самом деле это не совсем так. Любая магия может сослужить и добру, и злу, смотря кто и с какой целью её применит. Дело в том, что в Белой магии призываются «Белые силы» для исполнения задуманной цели и направляются против «Тёмных сил». Ни в коем случае не используются силы Хаоса, Тьмы, Инферно и подобные им. Действие всегда производится в плюс. Используемые стихии должны быть защитой естественных элементов Жизни и приносить разрушение только инородным и чуждым ей элементам. Таким образом, в Белой магии действует принцип «Прежде всего — не навреди».

    Черная (или Тёмная) магия — это выбор, делаемый однажды и на всю жизнь. «Однажды павший чист не будет». Существует множество способов нанесения отрицательного воздействия посредством абсолютно разнообразных сил. В эту группу входит магия, наносящая разной степени вред Естественному. Но даже если попытаться использовать Чёрную магию в благих намерениях, её суть останется неизменна.

    Серой зовётся общая магия, не придерживающаяся определённых рамок и убеждений. Знаменательно, что Серая магия — не всегда магия Равновесия. Это убеждение укоренилось во многих ролевых, но верно лишь наполовину. Серые — те, кто не гнушаются использовать как положительные, так и отрицательные силы, при этом блюсти именно равновесие — не обязательно их цель. Серая магия удобна в использовании, можно сказать, универсальна.

    Красная же магия является самой разрушительной, а потому опасной в первую очередь для самого мага. Маги Хаоса именуются хаотитами. Они утверждают, что данная магия основана на реализации намерения, превращении желаемого в действительное. Главным средством воздействия на окружающий мир в магии Хаоса считается личное волевое (эмоциональное) усилие мага, при этом именно эмоции рассматриваются как нечто более важное, чем разум, а подсознание — как нечто более важное, чем сознание. Полное отсутствие устоявшихся принципов. Так почему же красная магия так опасна для самих хаотитов? По той причине, что для достижения совершенства в заклинаниях хаотит вынужден настроиться на эмоциональное и бессознательное, что может повлечь за собой разрушение естества самого мага тем Хаосом, к которому он воззвал. По этой самой причине маги Хаоса в первую очередь закаляют и тренируют своё Бессознательное, работают над спектром эмоций, усиливают и расширяют его, дабы призванный Хаос стал могущественнее, но не пожрал сознание. Проявления Хаоса могут вызвать непредсказуемые изменения не только в заклинателе, но и в пространстве и времени, выйдя из под контроля.
    Итак, красная магия — это безграничное мышление. Отказ от догм, от магических правил, экспериментальное смешение школ магии, индивидуальные техники, приобретаемые магом через познание, через эксперименты, методы проб и ошибок. Выявление индивидуальных формул. Контроль баланса между Хаосом и Порядком, удержание порядка от окончательного исчезновения и препятствование Порядку одержать верх над Хаосом. Контроль процессов структурирования Вселенной и полное погружение в Бессознательное. Магия безумия. Риск уничтожения заклинателя, две чаши весов "либо ты подчинишь Хаос, либо он подчинит тебя".

    0

    6


    [Данный раздел полностью переписывается]


    0

    7

    Все стихии состоят из материи (Эоса), энергии (Логоса) или и того и другого вместе. А направления магии - это бесчисленные комбинации взаимодействий стихий.

    Ниже приведены основные стихии магии:

    Огонь
    Вода
    Земля
    Воздух

    Электричество
    Температура
    Звук

    Разум
    Гравитация
    Пространство
    Время

    Хаос
    Тьма
    Свет

    0


    Вы здесь » The Chronicles of Cold Twilight » Навигация » Магия


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно